Поиск
Close this search box.

Конспекты занятий, мастер — классы, праздники, развлечения

Сюжетно – игровая программа «Сбережем планету вместе» — посвящение в эколята

Сценарий «Шашечный турнир»

Мастер класс. «Упражнения и игры по профилактике и коррекции плоскостопия»

Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад №9 Гурикова Надежда Владимировна.

Уважаемые коллеги приступим к практической части, сегодня я вам покажу, упражнения с различными пособиями для профилактики и коррекции плоскостопия, которые вы в дальнейшем можете использовать в своей работе.

Профилактические упражнения, укрепляющие свод стопы, должны включаться в занятия утренней гигиенической гимнастикой, в свободной игровой деятельности, использоваться на физкультурных занятиях, на прогулках, в подвижных играх.

Для этого мне нужна ваша помощь, попрошу выйти любого желающего – который на своем примере это испытает.


Упражнение с обручем.

«Часы»
(Встаньте около обруча, пойдем по нему вправо — приставным шагом)

Стрелки в часиках живут.
И по кругу всё идут.
Сосчитают все минутки,
круг пройдут за сутки.

Ходьба приставным шагом по обручу, положенному на пол.20 сек.

«Дружные пальчики»

Инвентарь: карандаши и обручи.
Содержание игры. На полу располагается большой обруч в нем цветные карандаши или цветные ленты
На расстоянии 1м-1,5м разноцветные обручи, надо захватить с большого обруча (карандаш) ленту, пальцами ног, и попрыгать до цветного обруча – и положить карандаш (цветную ленту) в обруч такого же цвета.
Правила: Выигрывает тот, кто первыми завершаю перенос карандашей (цветные ленты) Участники заранее договариваются, каким цветом будут собирать ленты или карандаши

Карандашик, (цветную ленту) я беру
И до обруча несу.
Дружно пальцы помогают
Карандаш (цветную ленту) не теряют.


Упражнение с гимнастической палкой.

«Ловкие ноги»

Цель: закреплять навыки правильной постановки стоп и напряжения мышц стопы и пальцев в различных исходных положениях.
Оборудование: гимнастические палки, платочки.
Содержание игры. Дети сидят на полу, руки в упоре сзади. Между широко расставленными ногами палка. Справа у палки носовой платок. Необходимо взять его пальцами правой ноги и перенести к левой, не задев палки и не уронив платка. Правая нога возвращается в и. п. Затем то же самое выполнить левой ногой. Повторить 2—4 раза, последние 2 раза переносить обе ноги с платком вправо и влево. Выигрывает тот, кто не задел платком палки и не уронил платок. При выполнении упражне­ния ребенок приговаривает:

Я платок возьму ногой,
Поднесу его к другой,
И несу, несу, не сплю.
Палку я не зацеплю.


Предновогодняя игра «Письмо от Деда Мороза»(авторская)

Оборудование: листы бумага, мешок с письмом, мелкие игрушки грузовик.
Содержание игры: Дети, мнут бумагу, захватывают ее пальцами ног, и начинают прыгать до мешка, на одной ноге, кто вперед, открывают мешок, читают письмо, выполняют задание, на полу лежат мелкие игрушки, и стоит грузовик, дети садятся на пол руки в упоре сзади, или стоя руки на поясе, спина прямая захватывают игрушку пальцами ног, и складывают в грузовик. Играют 2-3 человека.
Цель: формировать навыки правильной осанки, укреплять мышечную систему. Укреплять мышцы и связки стоп с целью профилактики плоскостопия, воспитывать сознательное отношение к правильной осанке.

Я бумагу сомкну.
Ее в ножку положу.
Прыгай, прыгай не ленись.
До мешка скорей домчись.
Кто скорее успевает.
Тот мешочек открывает.
Письмо от Деда Мороза получает.

Письмо (читает воспитатель)
Здравствуйте ребята!
Прислал для Вас грузовичок, подарки в него загрузить я не смог,
Вам я это доверяю
Руками, чур, не брать, а ножкой нужно все собирать.
Помогите, мне, пожалуйста, не успеваю, а скоро Новый год.

Ведь каждый ребенок подарок ждет.

Дед Мороз. Скоро буду.

(Дети берут игрушки, пальчиками ног сидя, или стоя, и грузят грузовик приговаривая)

Дед Мороз не успевает,
Нас работать заставляет,
Ну-ка пальцы не робейте,
Грузовик скорей набейте.


Упражнение со скакалкой

Оборудование: скакалка длинная, стулья.
Это упражнение можно, делать сразу после сон часа, дети сидят на стульчиках без носочков перед ними скакалка, они захватывают ее двумя ногами, (пальчиками ног), и стараются приподнять, ноги выпрямить в коленях, затем опускают, приговаривая

Мы скакалку дружно взяли,
И тихонечко подняли.
Ноги будем выпрямлять, и обратно их сгибать.


Кубики, мячи, шарики, мелкие игрушки, платочки, шнуры
Подвижная игра
Гонка мячей.

Цель: укрепление мышц пальцев стопы и голеностопного сустава.
Оборудование: кубики, мячи, шарики, мелкие игрушки, платочки, шнуры.
Содержание игры. Дети сидят по кругу на полу, ногами в центр, с опорой рук сзади. У каждого игрока (или у каждого второго игрока) в ногах находится предмет. По сигналу дети на­чинают передавать ногами предметы по кругу. Ребенок, у кото­рого оказалось более двух предметов, выбывает из игры. Следует отметить игроков, которые остались в игре после нескольких повторений. Если игроков много, целесообразно проводить игру в двух-трех кругах.
Вариант: располагаться в кругу стоя и передавать предмет (платочек, шнур) сначала одной ногой вправо, затем другой но­гой влево.
Методические указания. Следить за осанкой детей, сме­ной предметов, ног, направлением передачи предметов.


Массажные коврики

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: укрепление мышц туловища, рук, ног.
Оборудование: массажные коврики.
Содержание игры. «Зайцы» — дети выполняют движения по тексту. По команде: «волк» — «зайцы» бегут в домики на массажные коврики. «Волк» старается поймать «зайцев».

Маленькие зайчики в густом лесу сидят,
Маленькие зайчики ушами шевелят.
Прыг, прыг, зайчата пойдемте гулять.
Если волк появится, то спрячемся опять.


Игра, что угодно называем.

Цель: укрепление мышц туловища, рук, ног.
Оборудование: массажные коврики.
Ребенок идет по массажным коврикам на (носочках, на пятках, на всей ступне), руки (вверх, за головой) ; воспитатель показывает картинки 2-3картинки, ребенок называет, что это одним словом. (Мебель, транспорт, овощи, фрукты т.д.).

Я по коврику шагаю, одним словом называю.
Мы по коврикам гуляем дружно овощ, называем. (Репа, морковь, капуста, свекла)
Мы играли, мы играли
Наши ножки так устали,
Сядем дружно отдохнем рисовать стопой начнем.


«Нарисуй картину»

Цель: формировать навыки правильной осанки, укреплять мышечную систему. Укреплять мышцы и связки стоп с целью профилактики плоскостопия, воспитывать сознательное отношение к правильной осанке.
Оборудование: фломастеры или карандаши, листы бумаги.
Содержание игры. Дети, стоя (сидя) должны нарисовать ногами любой рисунок правой и левой ногой, зажав фломастер пальцами ног.

Вот художники у нас,
Посмотрите высший класс.
Небывалой красоты.
Солнце воздух и цветы.
Ножкой трудно рисовать.
Детям надо помогать.

Спасибо участникам за участие в моем мастер- классе!

«Использование нетрадиционного способа рисования (оттиск смятой бумагой) в процессе рисования «Веселый снеговичок». в средней группе

Составила: Яремчук Ю.В. воспитатель

высшей категории

Образовательная область: «Познание», «Художественное творчество».

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Cоциализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации совместной деятельности: решение проблемной ситуации, отгадывание загадки

Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой

Задачи непосредственно образовательной деятельности:

Образовательная область «Художественное творчество»

— Научить использовать  нетрадиционную технику рисования (оттиск смятой бумагой) как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечаток на бумаге;

— Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении снеговика.

Образовательная область «Социализация»

— Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

— Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбия.

Образовательная область «Познание»

— формировать умение ориентироваться на листе бумаги.(по середине, снизу)

Оборудование для воспитателя: снеговик, снежная полянка.

Оборудование для детей:  лист формат Аголубого цвета,  гуашь (белая, оранжевая, коричневая, черная) в блюдцах, ватные палочки, бумага разного размера, влажные салфетки.

Ход занятия

Звучит песня «У леса на опушке жила зима в избушке»

Воспитатель:

Здравствуйте, я Зимушка – зима

Бросила я все дела.

В гости к вам сюда пришла!

Доброе утро вам!

Доброе утро всем!

Я хочу подарить вам своё хорошее, зимнее настроение (дует в сторону детей)

Все поймали?

Воспитатель: А теперь давайте подарим свое хорошее настроение гостям. (дуем в сторону гостей).

Воспитатель:

Я волшебница Зима

Строю чудо – терема

Сыплю снежным серебром,

Украшаю все кругом.

Вы меня не испугались?

К теплой печке не прижались?

А на улице гуляете?

В снежки играете?

(Подходят к сломанному снеговику) А это что такое?

—  Посмотрите, как вы думаете, что здесь произошло?

(ответы детей, подвести к тому, что здесь был снеговик)

—  Тогда давайте попробуем его собрать, а как мы его будем собирать?

— Какой шар мы поставим первым на снежную полянку? (Большой, средний и маленький шар это голова)

— А что еще ему не хватает? (Рук, ног, метлы и носа)

-Ему наверно скучно было одному стоять, вот он и рассыпался.

Воспитатель: — Ребята, давайте мы нарисуем снеговику друзей. Ведь дружба творит такие чудеса. А рисовать мы с вами будем необычным способом, этот способ называется «оттиск смятой бумагой»

Воспитатель: 

Смотрите. (Показ и объяснение техники).

Необходимо взять лист бумаги смять его сильно, обеими руками. Вот так, теперь для того чтобы рисовать с его помощью, надо опустить лист мятой бумаги в блюдце с краской и потом оставить оттиск на листе голубой бумаги. Смотрите, получились настоящие круги, как у снеговика. Затем берем ватную палочку, рисуем морковку, носик и глазки. Посмотрите, какой симпатичный снеговик получился.

Воспитатель: Прошу вас приступаем к работе. У вас на столах лежат 2листа бумаги разного размера, для начала давайте возьмем самый большой лист бумаги и начнем его сминать.

Лист бумаги мы сминаем.

И в шарик дружно превращаем.

Мятой бумаги комочек

На ёжика похожий очень.

Не дадим ему скучать,

Мы им будем рисовать.

Теперь расположите лист бумаги по вертикали, начнем оставлять отпечаток с большого комка.

— А где мы ребята начнем печатать самый большой первый ком снеговика? (снизу, посередине листа)  (дети рисуют)(включить музыку)

— А чтоб у нас получились хорошие снеговики, давайте разомнемся, встанем возле столов.

Физминутка (после того как нарисовали круги)

Лепим мы снеговика (имитация лепки снеговика)

Из пушистого снежка

Вот скатали первый ком. (круговые движения руками)

Вот такой большущий он (Развести руками в стороны)

Ком второй чуть — чуть поменьше (поменьше руки разводят)

Третий это голова (чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра (сделать крышу)

Нос – морковка, а глаза – (показ пальцем на нос и глаза)

Два веселых уголька.

Воспитатель: Видите, ребята оказывается нам много еще доделывать надо.

— Давайте присаживайтесь и будем заканчивать свою работу.

Воспитатель: А теперь, ребята возьмём свои рисунки, и покажем снеговику, какие необычные у него появились друзья. (в кругу стоит снеговик и дети по кругу выкладывают свои рисунки)

Постаралась детвора-

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили.

И ведро нагромоздили.

Нос — морковка, уголь –глазки,

Снеговик из детской сказки!

 Воспитатель: Обсуждение рисунков

(Ребята, какие у нас получились снеговики?)

Итог:Воспитатель: — Вы запомнили, каким способом мы сегодня рисовали?

Как вы думаете, обрадуется снеговик новым друзьям?

Вам понравилось?

— А что больше всего вам понравилось?

Ребята вы такие молодцы, нарисовали друзей снеговику, и он решил остаться со своими друзьями у вас в группе.

За вашу помощь я приготовила для вас подарок вкусные комочки снега (коробка с конфетами Рафаэлло)

«Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей». Мастер – класс для воспитателей на МО ДОУ

Провела: Яремчук Ю.В.
воспитатель высшей категории

Цель мастера — класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов в изобразительной деятельности. Поиск новых рациональных средств, форм и методов художественно – эстетического развития дошкольников.

создание  условий  для плодотворного общения участников  мастер-класса с целью развития творческого  мышления, фантазии педагогов

 Задачи: 

— познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования.

— выполнить работу в технике рисования гуашью и акварелью, пищевыми красителями.

-использовать нетрадиционные инструменты для рисования.

Форма проведения мастер-класса:

-с педагогами,  без участия детей;

-лекция +практическая работа.

Инструменты для работы:

 -бумага, ватман,валик, краски: гуашь, акварель, кисти №1, 2, стаканчики с водой; палитра для красок;влажные салфетки; ватные палочки; бумажные салфетки; пищевые красители; пластилин; пакетики каркаде;

Размещение: участники мастер-класса рассажены за столы, на которых расположены материалы для изобразительной деятельности.

Ход мастер-класса: Вступительная часть.

-Добрый день уважаемые коллеги! Тема моего мастер класса «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей».

Творческая деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в самовыражении заложена у детей на генетическом уровне. Копируя окружающий мир, они изучают его. Как правило, занятия сводятся лишь к стандартному набору изобразительных средств и традиционным способам передачи полученной информации. Но учитывая огромный скачок умственного развития и потенциал нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей.

         Вот почему необходимо применение педагогом нетрадиционных техник рисования при организации деятельности с детьми.  Это позволяет маленькому художнику,  отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, даёт свободу деятельности, вселяет уверенность .

         Организация образовательной деятельности по художественному творчеству  с применением нетрадиционной техники рисования  способствует:

— снятию детских страхов и развитию психических процессов (воображения, восприятия, внимания, зрительной памяти, мышления)

— развитию познавательного интереса. Все необычное привлекает внимание детей, заставляет удивляться. Ребята начинают  задавать вопросы педагогу, друг другу, происходит обогащение и активизация  словаря;

 -развитию ориентировочно–исследовательской деятельности дошкольников.  Ребёнку  предоставляется возможность экспериментирования (смешивание  краски с мыльной пеной, клейстером, нанесение гуаши или акварели на природные материалы  и  т.д.).

-развитию  мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой  зоны коры головного мозга.

-развитию тактильной  чувствительности (при непосредственном контакте пальцев рук  с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость);

— состоянию успеха. «Я могу! У меня получилось!» — вот главные фразы, которые произносят дети.

         Я сегодня хочу вам показать некоторые из приемов нетрадиционного рисования, а одну из них вы попробуете сами. Итак, начнем с изображения валиком березу.

Береза Фон неба и травы.

Существует правило с начинающими художниками, когда рисуют небо берут любые 3 цвета но один из них белый, причем белый мы берем с самого начала, просто вытираем кисточку о лист бумаги, а дальше мы начинаем добавлять, ну например чуть-чуть желтенького, ну и предположим чуть-чуть синего, все считается небо уже готово, растираем губкой. Теперь тоже самое делаем с травкой, мы берем желтые оттенки, ну и чуть-чуть зеленого (растирать губкой) травка готова. Отрабатываем дальний план, мы по линии горизонта просто гуляем кисточкой.

Затем вход идет валик наносим белую краску на валик кисточкой, затем беру охру, наношу полосочки, затем беру коричневый и чуть-чуть черного  на ношу полосочки рядом с охрой. А теперь дорабатываем чуть-чуть снизу нарисуем коричневым цветом (возле корня), веточки нарисуем, ну и остается конечно сделать листву, берем круглую малярную кисточку макаем в два разных зеленных цвета и делаем листву и березка готова.

Полевые цветы из пищевых красителей

Каждый материал имеет свои особенности работы, свою специфику и требует, безусловно, ноу подхода.

Сейчас поработаем акварелью, можно растирать влажной салфеткой если например вам необходимо добиться плавного переходи у вас горизонтальная поверхность чтоб не поднимать лист. С вертикали все само сливается, плавные переходы из одного цвета мы вооче можем видеть, ну в данном случае мне нужен влажный фон и салфеткой я не убираю лишнюю воду ее оставляю и не делаю на ней акцент (закрашиваю фон). Для этой технике нужна только горизонтальная поверхность (снять и положить на основу) я беру пищевые красители для пасхальных яиц сыплю на фон (синий цвет, затем желтый, и чуть-чуть красный), полевые цветы у нас уже готовы, похожи на васильки? Остается чуть-чуть дорисовать. Ну прежде всего конечно ваза, самый простой способ, чтобы не попасть в такую ситуацию когда у вазы один бог перекошен, другой еще как то опущен, ну если мы не говорим о симметричной вазе, то очень хорошо начинать с точки, то для этого надо набирать 2 цвета на кисточку (сиреневый и белый) чтобы создать аллюзию объема (рисуем вазу). А теперь остается только стебелечки (разными зелеными цветами), наша ваза с полевыми цветами уже почти готова, можно поработать еще над сердцевиной у васильков, но только когда краситель подсохнет, чуть – чуть добавляете желтым цветом сердцевину.

Цветы могут быть самые разные очень красиво получается и в оранжевой и в сиреневой гамме и в фиолетовой но принцип понятен.

Можно другой способ вы высыпаете краситель в крышечку от пластиковой бутылке и резко опрокидываете на флажный лист бумаги и там получается такой пучок с расходящимися мелкими, мелкими точечками, другой эффект но получается достаточно симпатично.

А Сакуру мы сделаем вместе с вами.

Делаем фон белый, светло сиреневый, темно фиолетовый, размазываем по всему листу, затем растираем влажной салфеткой, рисуем коричневым цветом крону дерева кончиком кисточки, это тот вариант где мы видим начало кроны, но не видим где это все начинается там.

Теперь берем обычные салфетки, я покажу прием вырезывания, а соответственно возьмем уже готовые заготовки (Салфетки самые простые, самое главное без рисунков и мягкие, сложили раз, сложили два, берем за уголок и вырезаем только один лепесток, а какой формы в зависимости от того какой цветок вы хотите изобразить, размер ее зависит от формата, от того какое растение вы изображаете), но вот для сакуры нам понадобятся вот совсем такие маленькие заготовочки, и берем пластилин (можно на клей, но клей разрушает салфетку и ее смять, потом бывает очень сложно). Сначала приклеиваем кусочек пластилина на крону, затем примазываем сверху цветочек, еще раз пластилин и цветочек, затем смяли, берем чай (шиповник или каркаде), пить нельзя, но можно рисовать. Капаем на сердцевину не касаясь цветочка. Это будет все постепенно впитываться, растекаться, меняя оттенки, а когда высохнут они станут,  как настоящие. Когда мы начинаем выжимать, часто происходит разрывание пакетика, а это самое благодатное, можем серединку сделать, у нас там еще настоящие тычинки образовались. Далее добавляем почечки используем либо кисточку, либо ватные палочки и рисуем листочки у сакуры они появляются чуть позже, чем сами цветочки.

Спасибо за внимание!

Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок» в средней группе

Подготовила: Воротникова Любовь Петровна
воспитатель высшей категории

Цели:

1. Упражнять в счёте до пяти.
2. Учить различать геометрические фигуры ,познакомить с прямоугольником.
3. Закреплять понятие «длинный — короткий».
4.Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

Ход занятия:

 Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Воспитатель: —  Дети, вы любите слушать сказки? А сами не хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям? Хорошо. Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями. А что бы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова “ 1, 2, 3 обернись, в сказке окажись”. В какой сказке вы очутились?

Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок . Бежит мимо Мышка, увидела теремок, остановилась и спрашивает: “Терем-теремок! Кто в тереме живет?”. А волшебный голос из теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

— К терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка. У вас на столах, у каждого лежат 2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте мы их сравним и на короткую полоску положим мышку, которая лежит у вас на подносе. (Дети сравнивают полоски).

-Правильно сделали все, поэтому двери волшебного теремка открыты для Мышки. Вошла Мышка в теремок и стала в нем жить. Сколько зверушек стало жить в теремке? (1)

Воспитатель:

– Прискакала к теремку Лягушка – квакушка, остановилась и спрашивает: “Терем теремок! Кто в тереме живет?” А волшебный голос у теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

1.     “Чудесный мешочек” (прямоугольник, квадрат).

2.     “Знакомство с прямоугольником”

– Что это? (Квадрат)

– А кто может назвать эту фигуру?

Это прямоугольник.

Сегодня мы с вами будем учиться различать прямоугольник и квадрат (выставить на доску). Положите перед собой квадрат, обведите его пальчиком, скажите, у него есть стороны? Сколько их? А углы? Сколько их? А теперь обведем прямоугольник. У прямоугольника есть стороны? Сколько их? А углы? Сколько их?

– Посмотрите внимательно и скажите, чем отличается прямоугольник от квадрата?

– Как можно проверить? (Наложить)

– Что теперь мы видим? Что можем сказать?

Вывод: Верхняя и нижняя стороны у прямоугольника длиннее, чем у квадрата, а левая и правая одинаковые Правильно справились с заданием, поэтому двери волшебного теремка открыты для Лягушки. Вошла Лягушка в теремок и стала в нем жить. Сколько теперь зверушек в теремке живёт?

Правильно справились с заданием, поэтому двери волшебного теремка открыты для Лягушки. Вошла Лягушка в теремок и стала в нем жить. Сколько теперь зверушек в теремке живёт?(2)

Прибежал к теремку Зайчик – Побегайчик , остановился и спрашивает:

“Терем теремок! Кто в тереме живет?”

Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем

 Физминутка  «Зайка»

«Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

Двери волшебного теремка открыты для зайчика. Сколько теперь зверушек живёт в теремке?(3)

 -Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же лиса

остановилась и спрашивает: «Терем теремок! Кто в тереме живет?»

Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

   – Пока лисичка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

  — Ну что, ребята, поможем лисичке? Посмотрите, у вас на подносах лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лисы Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на столе. (Дети выкладывают бусы, после, сравнивают с образцом.) Посмотрите, сосчитайте и скажите, сколько геометрических фигур? Правильно справились с заданием, поэтому двери волшебного теремка открыты для Лисички. Вошла Лисичка в теремок и стала в нем жить. Сколько теперь зверушек в теремке живёт?

Прибежал к теремку Волчок – серый бочок. Остановился и спрашивает: “Терем теремок кто в теремке живёт?

    Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает: “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания

 Волк говорит ,что ему больше всего нравятся красные фигуры. Давайте, дети, соберем их в одну корзинку, а ещё он любит играть прямоугольниками, давайте соберём в другую корзинку.

Двери волшебного теремка открыты для волка.  Сколько теперь зверушек живёт в теремке?(5)

Ребята, давайте посчитаем сколько зверушек живет в теремке ?

то первым пришел? Кто последним? Какой по счету пришла лисичка?

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчет от 1 до 5.

(Дети считают хором)

Вот мы и в детском саду.

Мы в сказке побывали,

Очень многое узнали,

Возвратились мы назад,

Детский сад нам очень рад.

3. Итог.

а) Где мы с вами сегодня побывали, ребята?

Б) Чем занимались?

Дата обновления страницы: 19.05.2021

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации